профы и то как мы ими играем.
+8
Ator
mercury
demmmon
zareks
инесса
Eugenalt
Klen
huk
Участников: 12
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
профы и то как мы ими играем.
Это вводная тема.
Напишите то как вы играете собой как вы видите свою професию свои цели и задачи в игре как професси. посторайтесь отнестись к этой теме творчески и написать как можно шире и подробнее.
Цель данной темы доказать что не кто из нас не умеет играть и не имеет в полного понимания собственной професии.
Так же я хочу чтоб вы помирились в этой теме и не требовали от других професий чего то что на ваш взгляд должна она делать.
Начнем, "не зя познать холодной воды пока не погрузишься в нее с головою"))
От слов к делу.
Напишите то как вы играете собой как вы видите свою професию свои цели и задачи в игре как професси. посторайтесь отнестись к этой теме творчески и написать как можно шире и подробнее.
Цель данной темы доказать что не кто из нас не умеет играть и не имеет в полного понимания собственной професии.
Так же я хочу чтоб вы помирились в этой теме и не требовали от других професий чего то что на ваш взгляд должна она делать.
Начнем, "не зя познать холодной воды пока не погрузишься в нее с головою"))
От слов к делу.
huk- Количество сообщений : 926
Возраст : 37
Географическое положение : Планета Земля
Дата регистрации : 2008-07-07
мудрый ЕЕ
ЕЕ - эльфийский старейшина в переводе. мудрость это умение не делать лишних движений, ее пример сдержаности и вместе с тем концентрации внимания на всем сразу. умение играть ЕЕ - искуство бездействия. главное в этой проффесии - не делать лишних движений, не хилять зря, не слипать зря, не кидать лишние скилы, не бегать лишнего но всегда быть на своем месте (не слишком далеко от пати что бы хилять не слишком близко что бы не получить), использывание лишних скилов жжет ману и привлекает внимание.
для многих ее это живой какабур - баф хил речарж. но это далеко не полный и даже не основной список функций ее в бою с людьми. в пвп главное дело ее это ДЕБАФ - слипы, шеки (-30% скорости физ атаки это извините меня, тиры и дагеры обожают этот дебаф), манаберн (страшнейшее оружее баферов, куры и варлорды просто в восторге). умение вовремя принять огонь на себя и отвлеч врага тоже дорогого стоит (самохил наложение целестила или другой неуязвимости велишкая вещь в бою главное это время потерял его потерял все).
ну и еще одна добавочка, главное оружее светлоухих? правильно это их быстрые ноги, умение сдрапать тем самым отвлеч или не дать возможности атаковать очень важно для ЕЕ как и для всех светлыйх. ноги главное оружее эльфов и ахилесова пята орков.
по поводу шмота: на кач главное каст и РЕГЕНЕРАЦИЯ маны (а не ее запас) посему пуха на акумен сигил мадж роба (дино со своим хилом имхо не оправдано реген важнее), в бою главное выжить посему лайт (лучше переточеный бв ибо каст нам все одно нужен), в качестве пухи привлекательным мне кажуться эс дули из за бонусов на хп мп сп и возможности помогать своим (иногда это нужно особено против танков). дошли сведения что атрибут повышает силу хила и вероятность дебафов, проверю если это так то очень важно что бы на пухе был атрибут и был максимальным.
для многих ее это живой какабур - баф хил речарж. но это далеко не полный и даже не основной список функций ее в бою с людьми. в пвп главное дело ее это ДЕБАФ - слипы, шеки (-30% скорости физ атаки это извините меня, тиры и дагеры обожают этот дебаф), манаберн (страшнейшее оружее баферов, куры и варлорды просто в восторге). умение вовремя принять огонь на себя и отвлеч врага тоже дорогого стоит (самохил наложение целестила или другой неуязвимости велишкая вещь в бою главное это время потерял его потерял все).
ну и еще одна добавочка, главное оружее светлоухих? правильно это их быстрые ноги, умение сдрапать тем самым отвлеч или не дать возможности атаковать очень важно для ЕЕ как и для всех светлыйх. ноги главное оружее эльфов и ахилесова пята орков.
по поводу шмота: на кач главное каст и РЕГЕНЕРАЦИЯ маны (а не ее запас) посему пуха на акумен сигил мадж роба (дино со своим хилом имхо не оправдано реген важнее), в бою главное выжить посему лайт (лучше переточеный бв ибо каст нам все одно нужен), в качестве пухи привлекательным мне кажуться эс дули из за бонусов на хп мп сп и возможности помогать своим (иногда это нужно особено против танков). дошли сведения что атрибут повышает силу хила и вероятность дебафов, проверю если это так то очень важно что бы на пухе был атрибут и был максимальным.
Re: профы и то как мы ими играем.
Котовод. Ну что я могу сказать о нём. Как и все чеготоводы сильно привязан к своему питомцу - коту. его надо лечить снимать всякую каку типа рута, бафать чем попало. у самого же есть несколько кубиков. парализ и атака. важное умение трансфер пейн очень важно если бьют вас. хозяину нужно держаться подальше от своего кота. это важно. на расстоянии хила. играю я им откровенно хреново Ещё одна важная часть шмот. из а лучше мадж робу для кача т.к. там мп дофига. на пвп дк робу бегать быстро. из ы ма дина котоводу херь.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
пушка любая желательно маг и покрасивее. а вообще арка на акум и атр 150 у меня святость чтобы в катах повеселее 80 урона передается с атра коту + холи вепа и данс оф лайт дают + 40 урона * на 2 типа 100 проц итого 80 урона и атр 160 лишнего урона. так то. тата на дех резать стр он нам нах. и кон -стр с 3 кон + 100 хп у меня. саб скилы обяз цп и хп это 75 скилы ну и пдеф с 65 и 70. ПВП а тут ужасно. против разных классов разные коты. против танков кай. дагы маги король. баферы луки камы стреляющаяю кошка.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Схема пвп вот какая. кинуть кота следить за состоянием его хп. самому параллельно кидать баны и аркана диспружн. предварительно заточив его ну на 6 - 7. Магам нравиться. если начинают бить вас трансф и хиляемся под аркана агилити а потом бегаем. это важно. незабываем следить за котом и собой. на хил лучше взять с саба скил хп реч и юзать талисман хил пауэр он даст 20 лишних хп. Ну вообщем всё.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
масс пвп. основная цель баферы - еразе проклятая. а так бегаем бьем котом одного и кидаем дебафы всем по профам. также незабываем хиляться ну конечно :-) на мас замес брать дк сет. а лучше тм маг сет и щит. осторожно с дагерами. не поворачивать спиной к ним. тут нам ещё поможет трансф. на масс каче котоводы обычно с фелой если в пати дагеры. если маги то танкуем королём. бегаем также бьем кричим асист и собираем дроп. вешаем на всех кубы.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
По поводу требований. не требуйте быстрого призыва. во первых откат 2 мин. Не могу призывать из гх мдт и прочего такого. если у вас нет кри для призыва я не виноват. где купить не знаю как выглядят тоже сколько стоят хз и вообще я банан! еще нажимать кнопку ок или да нужно вам а не мне ёпта и призвать в битве я не могу мне нужно время чтобы выйти. и вы должны быть не в битве. так что будет кто кричать "Атор зоги! чё спишь? где ты? а? зови! эй! ау! ???" Призову в стенку или об стену или с крыши тои без парашюта полетите :-)
Гость- Гость
))
Поправочка.
Почему не кто не пишет то как он виде другие профы. хотя бы несколько. Например те которые максимально хорошо сочитаються с вашей.
Ну например каждый СХ мечтает о Шилке)
Почему не кто не пишет то как он виде другие профы. хотя бы несколько. Например те которые максимально хорошо сочитаються с вашей.
Ну например каждый СХ мечтает о Шилке)
huk- Количество сообщений : 926
Возраст : 37
Географическое положение : Планета Земля
Дата регистрации : 2008-07-07
Re: профы и то как мы ими играем.
Ты почему о варке не пишешь? Я чтоли должен о нём написать? )) Я им не разу не играл...
Лучше писать о тех кем играли долго, а не описывать что мы видим. Получиться так "что вижу то пою". Я не могу написать о пп, который сочетаеться со мной, не могу о дагере, не могу о варке, я просто ими не играл А то что они мне дают - тока бафы и вижу что то делают... Анимация там какая то )) Но я хз я не играл ими, я не знаю тонкостей
Лучше писать о тех кем играли долго, а не описывать что мы видим. Получиться так "что вижу то пою". Я не могу написать о пп, который сочетаеться со мной, не могу о дагере, не могу о варке, я просто ими не играл А то что они мне дают - тока бафы и вижу что то делают... Анимация там какая то )) Но я хз я не играл ими, я не знаю тонкостей
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Варлорд
Основная тема варлорда - стан. Продвинутый варлорд плюёт на ы копья, он берёт самое лучше копьё для своего класса - Тифон спеар. Топ А. Сделать муторно. Для этого нужны куски с дино, монетки и квест на нумизмата. Получивший это копьё варлорд - машина стана, никто не спасёться
Са на стан в это копьё - обяз. До а использовать б лоу копьё из луксора на стан. Заметим что у Тифона са на стан имеет больший процент с б копьём. Талум глейва сразу скажу - г, там нет са на стан, но нубо вл берут тг думаю что "Вау! Это же А! Это круто!", а потом естевственно берут Ы копьё, ну логика понятна. Сразу скажу! Ы копьё - это для скилл кача, то есть для норм кача допустим в катах или ит оно г. Оно для масс мобов, но мало где их найти - может варка? Сашники там тоже г, и так для понту, но нах нам понт? После А копья конечно надо дино копьё, там есть са на стан. Или икарус. Короче нам до него далеко и берём именно Тифон!
Ещё проблема - шмот.
Что важно вл? Скорость атаки или защита от стана? Конечно стан - а идеально МЖ хеви, ТМ хеви это попса, она для гномов и вякой шушеры типа гладов тиров или хз чё они там носят нам не интересно.
МЖ хеви даст ещё больше пдефа, ну и п атк. Станить будете вы, а не вас. + к защите от стана дают умения "Голова Льва" и Вар френзи, оговорюсь что вар френзи включать мп тратить, так что в МЖ хеви не нужно.
Основные умения.
Тут сразу жизненно важные масс скиллы - Шок Стомп, который станит всех подряд и мощный скилл Тундер Винд - у него тоже шанс стана.
Бафы варлорда - Ховл и Трил файт. Последнее режет скорость, так что используеться если вы стоите на месте с кучей мобов и никуда не бегаете.
Спасающие жизнь - Ревивал, если здоровья капельку и нет лагов, то можно ) Скилл Батл роар, если здоровья мало, и вы не хотите доводить то ревивала. Также полезно включить полеарм акураси, а всё остальное в топку.
В пвп действуем так - сначало станим, всем чем можно, потом включаем скилл Фелл Свуп, для того чтобы бить одного и бьём единственным дд скиллом Павер Краш, а также не забываем Врас чтобы снять сп. Шанс Са пролетаем, заметно станит при крите.
Основная проблема - лукари, маги и всякая дист дд. Очень важно добежать. А так на всех вл пофиг.
Когда доживём до 76 у нас будет ужасный скилл Курсед Пис, который игнорирует щит, а это ппц! То есть п деф со щита не учитываеться, и мы бьём танка очень больно ) Далее удивляемся новому скиллу - шок бласт. Вот это мощно ) Он станит с шансом примерно 88%, причём всех, хоть мж под головой льва. Короче стан обеспечен. Далее будет ещё парочка дд скиллов.
масс замесы - ну тут всё просто. Наша задача застанить как можно больше, пока наши товарищи их мочат. Вообще вл в масс пвп мясо, так что бежим напролом и станим свупом тундером. а также незабываем, что маги - наши враги, опаснне нет никого. Здесь понадобиться ужасная бижа, ведь врождённая м защита очень плохая.
В масс каче варлорд обычно стоит в углу, чтобы ему таскали мобов. Он также собирает ту комнату где он стоит в углу, если там конечно есть мобы. Скилл провок - самый мощный, и самый далёкий агр в игре. Танки завидуют. Он длиннее чем агр танка раза в три а то и больше. А также масс атаки - длиннее нету разве что кроме магов.
Важное искусство - собрать патьку мобов так, чтобы бить всех. Нужно встать в углу, а опытные даже посреди комнаты могут собрать пати чтобы колошматить всех.
Основная тема варлорда - стан. Продвинутый варлорд плюёт на ы копья, он берёт самое лучше копьё для своего класса - Тифон спеар. Топ А. Сделать муторно. Для этого нужны куски с дино, монетки и квест на нумизмата. Получивший это копьё варлорд - машина стана, никто не спасёться
Са на стан в это копьё - обяз. До а использовать б лоу копьё из луксора на стан. Заметим что у Тифона са на стан имеет больший процент с б копьём. Талум глейва сразу скажу - г, там нет са на стан, но нубо вл берут тг думаю что "Вау! Это же А! Это круто!", а потом естевственно берут Ы копьё, ну логика понятна. Сразу скажу! Ы копьё - это для скилл кача, то есть для норм кача допустим в катах или ит оно г. Оно для масс мобов, но мало где их найти - может варка? Сашники там тоже г, и так для понту, но нах нам понт? После А копья конечно надо дино копьё, там есть са на стан. Или икарус. Короче нам до него далеко и берём именно Тифон!
Ещё проблема - шмот.
Что важно вл? Скорость атаки или защита от стана? Конечно стан - а идеально МЖ хеви, ТМ хеви это попса, она для гномов и вякой шушеры типа гладов тиров или хз чё они там носят нам не интересно.
МЖ хеви даст ещё больше пдефа, ну и п атк. Станить будете вы, а не вас. + к защите от стана дают умения "Голова Льва" и Вар френзи, оговорюсь что вар френзи включать мп тратить, так что в МЖ хеви не нужно.
Основные умения.
Тут сразу жизненно важные масс скиллы - Шок Стомп, который станит всех подряд и мощный скилл Тундер Винд - у него тоже шанс стана.
Бафы варлорда - Ховл и Трил файт. Последнее режет скорость, так что используеться если вы стоите на месте с кучей мобов и никуда не бегаете.
Спасающие жизнь - Ревивал, если здоровья капельку и нет лагов, то можно ) Скилл Батл роар, если здоровья мало, и вы не хотите доводить то ревивала. Также полезно включить полеарм акураси, а всё остальное в топку.
В пвп действуем так - сначало станим, всем чем можно, потом включаем скилл Фелл Свуп, для того чтобы бить одного и бьём единственным дд скиллом Павер Краш, а также не забываем Врас чтобы снять сп. Шанс Са пролетаем, заметно станит при крите.
Основная проблема - лукари, маги и всякая дист дд. Очень важно добежать. А так на всех вл пофиг.
Когда доживём до 76 у нас будет ужасный скилл Курсед Пис, который игнорирует щит, а это ппц! То есть п деф со щита не учитываеться, и мы бьём танка очень больно ) Далее удивляемся новому скиллу - шок бласт. Вот это мощно ) Он станит с шансом примерно 88%, причём всех, хоть мж под головой льва. Короче стан обеспечен. Далее будет ещё парочка дд скиллов.
масс замесы - ну тут всё просто. Наша задача застанить как можно больше, пока наши товарищи их мочат. Вообще вл в масс пвп мясо, так что бежим напролом и станим свупом тундером. а также незабываем, что маги - наши враги, опаснне нет никого. Здесь понадобиться ужасная бижа, ведь врождённая м защита очень плохая.
В масс каче варлорд обычно стоит в углу, чтобы ему таскали мобов. Он также собирает ту комнату где он стоит в углу, если там конечно есть мобы. Скилл провок - самый мощный, и самый далёкий агр в игре. Танки завидуют. Он длиннее чем агр танка раза в три а то и больше. А также масс атаки - длиннее нету разве что кроме магов.
Важное искусство - собрать патьку мобов так, чтобы бить всех. Нужно встать в углу, а опытные даже посреди комнаты могут собрать пати чтобы колошматить всех.
Гость- Гость
ну
Почему не пишу о варке.
Я не хочу давать пример написания.
Мне бы хотелось чтоб вы сами написали то как вы думаете и как вы мыслите. самое сложное это собрать все в голове и хотя бы безформиным комом кинуть в текст.
И не надо знать, пиши как котовод. Оставаясь котоводом пиши о тех профах с кем на твой взгляд твой класс становиться выше сильнее нужнее, или вообще изменяет свой принцип игры.
Пишите в рамках своей профессии. Не забегая в тонкости других. Оставаясь в своей профессии и дайте волю вашему воображению, мечтанию.
Я не хочу давать пример написания.
Мне бы хотелось чтоб вы сами написали то как вы думаете и как вы мыслите. самое сложное это собрать все в голове и хотя бы безформиным комом кинуть в текст.
И не надо знать, пиши как котовод. Оставаясь котоводом пиши о тех профах с кем на твой взгляд твой класс становиться выше сильнее нужнее, или вообще изменяет свой принцип игры.
Пишите в рамках своей профессии. Не забегая в тонкости других. Оставаясь в своей профессии и дайте волю вашему воображению, мечтанию.
huk- Количество сообщений : 926
Возраст : 37
Географическое положение : Планета Земля
Дата регистрации : 2008-07-07
Re: профы и то как мы ими играем.
Мне самое вкусное в маленькой пачке это бд и варк. Кот очень быстро несет критами. Ещё под пп. Часто хожу пп + бд. Варков редко найдешь. Довольно долго ходил бд + пп + варк два человека остальные окнами. Разносили всё что можно.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Хочу сказать о бд. Важное качество вовремя кидать танцы. для этого лучше ставить макрос. А еще время танца нужно тоже выбирать. извините но котом я не могу быстро сагрить толпу перехваченую танцами. так что нужно танцевать когда мало монстров. важный дебаф бд - руки в наручниках не помню название. понижает защиту. очень быстро убивает монстра. основа бд это танцы. для война три танца для мага тоже. еще полезен танец света дополняющий урон по демонам. из одежды я бы выбрал тм и ы дули на +4. так же хорошую бижу. действовать по асисту первым не бить.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
А вот мне интересно как вы опишите мою профу единственного котовода в клане. Как вы видите эту профу что я делаю не так и что может быть не доделываю, что должен делать. Мне к сожалению не на кого равняться. ну не видел я котоводов, не качался с ними. а мне интересно. прошу написать вас.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
А ещё я к своему сожалению не вижу пользы своего класса. ну не знаю я что я делаю. урон у меня маленький. бафа нет. а баф кошки умер после грации. он был только в интере. масс кубик. ну и что он может дать урон в 800 максимум. или так красиво просто? обьясните дураку :-)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
А зачем от кота польза)
Вот у меня кот на холодильнике сидит приоткрыл морозилку и холодным воздухом дышит)
Я его что мышей отсутствующих ради пользы ловить заставлю)?
Кот - он для души)
И ты - тоже мне... зачем пользу-то искать) Клану с тобой хорошо?) Да.
Ну и тебе с нами тоже, верно)
Да и магам - Гхм... как это... ну в общем... этот... низ туники хорошо котом царапать получается)))
Вот у меня кот на холодильнике сидит приоткрыл морозилку и холодным воздухом дышит)
Я его что мышей отсутствующих ради пользы ловить заставлю)?
Кот - он для души)
И ты - тоже мне... зачем пользу-то искать) Клану с тобой хорошо?) Да.
Ну и тебе с нами тоже, верно)
Да и магам - Гхм... как это... ну в общем... этот... низ туники хорошо котом царапать получается)))
Eugenalt- Admin
- Количество сообщений : 491
Возраст : 42
Географическое положение : Владивосток
Дата регистрации : 2010-01-17
Re: профы и то как мы ими играем.
Ахахаха ) Ну тогда я буду вызывать мурлыку чтобы вы её погладили и о ногу чесаться и просить чтобы за ушком почесали :-) только учтите я вискас не люблю мне пожалуйста рыбки :-)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
А еще коты когда бегают, так прикольно топают))
инесса- Количество сообщений : 237
Возраст : 49
Дата регистрации : 2010-07-15
Re: профы и то как мы ими играем.
Коневод. Основная направленность - дамаг и масс дамаг. Чистый маг дд, за счет бафа причислен к маг кп. Имеет два сильных коня и один бафер конь. Несколько безполезных кубов. У кота лучше. Основная проблема поймать. бегает быстро. Поведение в пати - масс пвп - так же как и кот.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
О свое профе я писать не буду,все я думаю и так знают кто такой Doombringer.
О PvP тоже,писать думаю не к чему-уверенность многих проф в себе резко пострадает.
О PvP тоже,писать думаю не к чему-уверенность многих проф в себе резко пострадает.
zareks- Количество сообщений : 58
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-07-26
Re: профы и то как мы ими играем.
Да что ладно напиши. Дум это не убер класс всё таки. А ложить его быстро, но дамаги у него много. Я он оли спрятался за угол и он не мог ко мне рашить, хз сначало не поймешь откуда надо :-) и именно поэтому я победил, если бы не спрятался то всё конец. Еще часто замечал как в замесе они первые ложатся. не надо вам спешить я думаю вы не супер танко - дд.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Берсы в основном забиты на магов, самая мощь выбить оружие, некоторым классам они вообще не страшны, но все маги ложатся. Самый прикол то что они очень хлипкие, а именно дамага большая, а защиты нет. ну это как глады, хотя глады ещё больше вата :-) у берса есть два уд - маг и физ. а также есть мощный хил, если точеный очень опасен.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Хм.. Я вот подумал как я играю..
Получилось что я не играю персонажем..
Я решаю поставленные мной задачи и для этого у меня куча персов разных лвл.
И нет основного, любимого как то так
Получилось что я не играю персонажем..
Я решаю поставленные мной задачи и для этого у меня куча персов разных лвл.
И нет основного, любимого как то так
Гость- Гость
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|