ObsidianUnion
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Захват Элитных КХ.

Участников: 5

Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Захват Элитных КХ.

Сообщение  ДмитрийМихайлович Ср Июн 17, 2015 5:40 pm

Сразу поясню зачем, для чего и кого:

1) Он нужен в первую очередь для наших новичков, во вторую для всех остальных (достаточно хороший баф, как на выбор, так и автоматически с разделением для война и мага). Очень быстрый респ НР и МР, так же штраф который дается при смерти уменьшается на 50% (т.е. при гибели персонажа 76+ лвл он потеряет всего 0.5%). Есть возможность создавать (покупать) разные полезные вещи.

2) Как ни крути, а захват КХ - это та же самая осада. Отсюда я вижу еще один неоспоримый "+" это практика слаженной работы на осадах. Как и любая другая осада она проходит 1 раз в 2 недели.

3) За КХ не надо платить. А значит никаких налогов, та же комфортная, привычная всем игра...

Далее можно писать достаточно долго и нудно, думаю каждый лично для себя увидит иассу преимуществ. sunny

И так начнем!!!!

В бескрайних просторах L2 существует 6 элитных КХ:

1) Bandit Stronghold - Бандитский оплот
2) Devastated Castle - Разоренный замок
3) Wild Beast Reserve - Заповедник диких зверей
4) Fortress of the Dead - Крепость мертвых
5) Rainbow Springs Chateau - Дворец радужных источников
6) Fortress of Resistance - Крепость Повстанцев
(перевод может быть несовсем точен в силу моего слабого знания английского языка) Но не суть важно Very Happy

Определённые клан-холлы можно завоевать только благодаря слаженности действий клана и прямым рукам. Или же выигрываются в специальных мини-играх.

Крепость Повстанцев (Fortress of Resistance)
Клан, победивший Bloody Lord Nurka получает доступ к его убежищу, известному как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.

Бандитский оплот (Bandit Stronghold)

Для участи в битве за клан-холл в Bandit Stronghold, лидер клана должен завершить определённый квест до начала битвы. Хотя бы за пол часа!!! Вот сам квест:

Квест может начать только КЛ за час до начала осады клан холла.

1. Нужно поговорить с Messenger возле моста, ведущего к воротам Bandit Stronghold.

Делаешь ТП в Outlaw Forest.

2. Убиваешь Tarlk Bugbear, Tarlk Basilisk, Elder Tarlk Basilisk, пока не получишь 30 Амулет Тарлк.

Квест должен быть закончен в течение часа.

3. Поговори с Messenger Теперь мы можем принять участие в захвате КХ.
В захвате КХ может учавствовать только клан.
Первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек. Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в клан-холл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан. Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла. Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет. В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

Разорённый замок (Devastated Castle)

Devastated Castle – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться. Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Devastated Castle, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.

Заповедник диких зверей (Wild Beast Reserve)

Wild Beast Reserve расположен на севере Beast Pastures (Пастбища чудовищ) и схож с Bandit Stronghold в способе получения кланхолла; это укрытие, за которое сражаются конкуренты. Кланы-участники должны быть 4 уровня и выше.
Участвовать в соревновании могут только те 5 кланов, которые прибыли первыми. Перед этим необходимо пройти квалификацию (квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts – Грандиозный план по приручению дикого зверя) и поговорить с глашатаем-NPC при входе в Beast Farm (Звериная ферма). Квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts может длиться только в течение одного часа перед началом войны за кланхолл.
Члены клана, желающие участвовать в соревновании должны зарегистрироваться у глашатая-NPC. От каждого клана может присутствовать не более 18 членов.
Игрок, погибший во время этого сражения, оживает в точке рестарта и должен вернуться на поле боя при помощи gatekeeper (стража ворот), расположенного в этой области.
Монстров, обитающих только в Wild Beast Reserve, приручить легче, чем их сородичей из Beast Pastures.

Крепость мертвых (Fortress of the Dead)

Fortress of the Dead расположена на юго-востоке от Руна (Rune Township) и заполучается в соревновании, похожем на осаду кланхолла в Devastated Castle. Этот кланхолл обладает наивысшим классом среди всех, которые можно получить по подобному принципу соревнования.
Участвовать могут кланы 4 уровня и выше. Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая- NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Осада идёт по таким же правилам, как и в Devastated Castle. Осада длится 1 час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении Lidia von Hellmann, становится владельцем кланхолла. Если убить последователей Lidia von Hellmann, Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann, битва станет намного проще.
Осада прекращается после смерти Lidia von Hellmann; как и в Devastated Castle. Если так и не нашлось клана, на это способного, кланхолл остаётся во власти NPC до следующей осады.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду.
Лидер клана-владельца может ездить на виверне.

И мой любимый и самый ГЕМОРОЙНЫЙ

Дворец радужных источников (Rainbow Springs Chateau)

Rainbow Springs Chateau расположен на севере территории Hot Springs (горячие источники). В данном случае используется новый стиль осады, отличающийся от предыдущих соревнований за кланхоллы.
Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.
Правила участия. Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.
Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в Hot Springs area of Goddard. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.
Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree.
Ход сражения.
Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников ), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.
Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.
Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.
Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.

Кто сейчас владеет Этими КХ?

1) Bandit Stronghold - Орен                     Клан OLYMP           КЛ serenna
2) Devastated Castle - Орен                     Клан Illum1nati       КЛ iDoMyThing
3) Wild Beast Reserve - Руна                     Клан  Сирин        КЛ Любовьиголуби
4) Fortress of the Dead - Руна                   Клан DragonLorls    КЛ СолоФарм
5) Rainbow Springs Chateau - ХС                Клан ХулиганС      КЛ Мали
6) Fortress of Resistance - Дион                 Клан OldBaku        КЛ Зубастый ангел
ДмитрийМихайлович
ДмитрийМихайлович

Количество сообщений : 6
Возраст : 39
Дата регистрации : 2015-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Re: Захват Элитных КХ.

Сообщение  Klen Ср Июн 17, 2015 7:05 pm

полностью поддерживаю. даже если не выиграем практика очень полезная.

давайте выберем клан хол. и посвятим ему несколько походов


после того как выберем форт нужно будет подбирать команду участников которые точно смогут собраться в нужное время.
Klen
Klen

Количество сообщений : 3058
Возраст : 39
Географическое положение : Красноярск
Дата регистрации : 2008-06-20

https://obsidianunion.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Re: Захват Элитных КХ.

Сообщение  ДмитрийМихайлович Ср Июн 17, 2015 7:12 pm

Klen пишет:полностью поддерживаю. даже если не выиграем практика очень полезная.

давайте выберем клан хол. и посвятим ему несколько походов


после того как выберем форт нужно будет подбирать команду участников которые точно смогут собраться в нужное время.

Тут все танцует в основном от КЛ, так что выбирать только тебе. 18 человек то думаю наберем, единственная проблема с Хилами, у нас их очень мало. Сам захватывал КХ в лесу мертвых, еще когда был в клане "Ренисанс". Там КЛ Настя она сейчас у нас в клане, играет за арбу EpIkrisis... Может она поможет в чем то...

А так написал все про все выбор за вами=) Мной любой исход будет принят....
ДмитрийМихайлович
ДмитрийМихайлович

Количество сообщений : 6
Возраст : 39
Дата регистрации : 2015-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Re: Захват Элитных КХ.

Сообщение  MollyGreen Ср Июн 17, 2015 9:09 pm

Тема клевая но есть большое "НО" народу нам не собрать! Нет организованности и собранности. Вечные походы куда нибудь сбор по два часа минимум!
MollyGreen
MollyGreen

Количество сообщений : 15
Возраст : 39
Дата регистрации : 2014-07-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Захват Элитных КХ.

Сообщение  KreoL Ср Июн 17, 2015 11:01 pm

Ja tolko Za mogu Gladom 84 mogu BD pod4ti 80 posle ewe WK budet.
KreoL
KreoL

Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Estonia - Tallinn
Дата регистрации : 2014-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Re: Захват Элитных КХ.

Сообщение  ДмитрийМихайлович Ср Июн 17, 2015 11:17 pm

MollyGreen пишет:Тема клевая но есть большое "НО" народу нам не собрать! Нет организованности и собранности. Вечные походы куда нибудь сбор по два часа минимум!

Согласен собираемся долго, но если заранее договориться, определиться кто с кем идет, то все возможно....
Проблемму я вижу только одну... ХИЛЫ!!!!!
ДмитрийМихайлович
ДмитрийМихайлович

Количество сообщений : 6
Возраст : 39
Дата регистрации : 2015-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Re: Захват Элитных КХ.

Сообщение  Klen Чт Июн 18, 2015 9:25 am

так ДЛЯ ТОГО И ПРОВОДИМ подобные акции что бы повысить слаженность. или она по вашему вырастит сама собой или из того что мы резко начнем заходить в рк?

такие акции отличный повод собраться и поучиться работать вместе. конечно это делать лучше с рк. но само по себе рк не даст ощутимого прироста слаженности.


думаю лес мертвых для нас еще слишком круто. предлагаю заняться бандит стронхолдом
Klen
Klen

Количество сообщений : 3058
Возраст : 39
Географическое положение : Красноярск
Дата регистрации : 2008-06-20

https://obsidianunion.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Re: Захват Элитных КХ.

Сообщение  ДмитрийМихайлович Чт Июн 18, 2015 11:22 am

Klen пишет:так ДЛЯ ТОГО И ПРОВОДИМ подобные акции что бы повысить слаженность. или она по вашему вырастит сама собой или из того что мы резко начнем заходить в рк?

такие акции отличный повод собраться и поучиться работать вместе. конечно это делать лучше с рк. но само по себе рк не даст ощутимого прироста слаженности.


думаю лес мертвых для нас еще слишком круто. предлагаю заняться бандит стронхолдом

Согласен Exclamation
ДмитрийМихайлович
ДмитрийМихайлович

Количество сообщений : 6
Возраст : 39
Дата регистрации : 2015-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Re: Захват Элитных КХ.

Сообщение  Аурэль Вс Июн 21, 2015 12:37 am

Ласково попросите Олю качать биша cheers cheers cheers
Аурэль
Аурэль

Количество сообщений : 163
Возраст : 42
Дата регистрации : 2011-11-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Захват Элитных КХ. Empty Re: Захват Элитных КХ.

Сообщение  Гость Чт Июл 23, 2015 7:36 pm

без голосового чата  и обязательного его посешения вы ни кого не до заветесь проверенов 10 играх по мима линяги, нет голоса нет и человека, а в ПМ или в чат писать бестолку

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения