Боевой устав обсидиановой унии
Участников: 4
Страница 1 из 1
Боевой устав обсидиановой унии
Боевой устав - это подробное описание того как осуществляется управление действиями группы в бою. Кто что делает какие команды подаются и так далее.
Идея написания витала давно, но острую необходимость в системном обучении сокланьев я ощутил недавно. Собственно подталкнили меня к этому события 12 августа когда мы штурмовали форт защищаемый законом, а вечером отправились на тренировки в колизей. Констатирую острую нехватку знаний по базовым приемам и тактикам в бою у моих сопатийцев.
Похоже что большиство людей не в состоянии освоить эти приемы самостоятельно и нужны тренеровки в виде упражнений. Упражнения это поединки в колизее с заранее подобраным составом сторон, и возможно несколько усложнеными задачами не просто убить соперников, а например продержаться определенное время. Сейчас я буду обдумывать эти упражнения пробовать в конце надеюсь получить приложение к боевому уставу где будут предожены упражнения для отдельных тактик, проффесий.
Ну и сам боевой устав. Потому что четкого понимания как именно управляетя пати ни у кого нет, и разговоры про то как переговорщик все исправит полный бред. Без устава в переговрщике будет много крика и мало толка.
Идея написания витала давно, но острую необходимость в системном обучении сокланьев я ощутил недавно. Собственно подталкнили меня к этому события 12 августа когда мы штурмовали форт защищаемый законом, а вечером отправились на тренировки в колизей. Констатирую острую нехватку знаний по базовым приемам и тактикам в бою у моих сопатийцев.
Похоже что большиство людей не в состоянии освоить эти приемы самостоятельно и нужны тренеровки в виде упражнений. Упражнения это поединки в колизее с заранее подобраным составом сторон, и возможно несколько усложнеными задачами не просто убить соперников, а например продержаться определенное время. Сейчас я буду обдумывать эти упражнения пробовать в конце надеюсь получить приложение к боевому уставу где будут предожены упражнения для отдельных тактик, проффесий.
Ну и сам боевой устав. Потому что четкого понимания как именно управляетя пати ни у кого нет, и разговоры про то как переговорщик все исправит полный бред. Без устава в переговрщике будет много крика и мало толка.
Re: Боевой устав обсидиановой унии
Klen пишет:Без устава в переговрщике будет много крика и мало толка.
Нужно, чтобы люди хотя бы пользоваться говорилкой стали А вообще если я узнаю что-нибудь новое о слаженных действиях в составе клана/пати, я буду только "за"!
Espero- Количество сообщений : 6
Возраст : 32
Дата регистрации : 2014-07-19
Re: Боевой устав обсидиановой унии
пока что наш формат это тренеровки в колизее отработка базовых тактических приемов. провел еще одну и вижу результаты. уставом займусь позже. пока что тренеровки в колизее как можно чаще в идеале каждый день по часу полтора
++++
я за.
Буду когда буду пишите я Батаник.
могу и проводит и участвовать 10 лет л2 бля я задрот
Буду когда буду пишите я Батаник.
могу и проводит и участвовать 10 лет л2 бля я задрот
huk- Количество сообщений : 926
Возраст : 37
Географическое положение : Планета Земля
Дата регистрации : 2008-07-07
Re: Боевой устав обсидиановой унии
в минувшую среду 18 марта случился большой ганг за форт Borderland с нашим участием, с нашей стороны был фул пак + два человека в союзном паке, ну и сам союзный пак. против нас бились защитники форта (фулка или чуть меньше), два пака (или чуть меньше) калана авангард, маг пак маленьие чудеса, эпизодически появлялся маг пак второго клана эмперов (название не помню). всех тонкостей кто был за кого я не понял, мы бились против всех. в результате часового месева форт никто не взял он остался за старыми хозяевами. но меня волнует не это, меня волнует наш опыт пвп. событий было очень много один человек не в состоянии все увидеть и осмыслить это, поэтому давайте обмениваться своими наблюдениями, замечаниями, предложениями в этой теме.
от себя:
- мы на удивление стояли в этом месеве и даже кого то убивали, порадовало
- лаги жуть, с таргетом у меня были огромные проблемы, я по 30-40 секунд не мог выделить нужную мне цель
- мои сокланы функцию сбор освоили, но движение пака в бою хромает на обе ноги, убегают далеко от ПЛ (ебать пак движется ориентируясь на пл для того он и нужен! оО не нравиться как ведет пла назначайте другого чловека и движетесь по нему) особенно дд, это сильно повышает вероятность бесполезной их смерти. буду долго вас дрочить по перемешениям.
- асиста нет, наши дд это опять одни эмоции, можно смело сказать что в пвп вы абсолютные бесполезные нубы, для дд очень важно уметь работать слаженно с другим дд.
- ну и по шмоту конечно начиная с меня, надо работать
дд вас нужно учить учить и еще раз учить
от себя:
- мы на удивление стояли в этом месеве и даже кого то убивали, порадовало
- лаги жуть, с таргетом у меня были огромные проблемы, я по 30-40 секунд не мог выделить нужную мне цель
- мои сокланы функцию сбор освоили, но движение пака в бою хромает на обе ноги, убегают далеко от ПЛ (ебать пак движется ориентируясь на пл для того он и нужен! оО не нравиться как ведет пла назначайте другого чловека и движетесь по нему) особенно дд, это сильно повышает вероятность бесполезной их смерти. буду долго вас дрочить по перемешениям.
- асиста нет, наши дд это опять одни эмоции, можно смело сказать что в пвп вы абсолютные бесполезные нубы, для дд очень важно уметь работать слаженно с другим дд.
- ну и по шмоту конечно начиная с меня, надо работать
дд вас нужно учить учить и еще раз учить
)
а что там по шмоту? на рынке есть шмот который нужен.
адена на асте стоит 200р 1ккк фармиться она там легко фулкой.
если вопрос только в шмоте то фармить все очень просто ...
как я понимаю рифт рифт рифт.
адена на асте стоит 200р 1ккк фармиться она там легко фулкой.
если вопрос только в шмоте то фармить все очень просто ...
как я понимаю рифт рифт рифт.
huk- Количество сообщений : 926
Возраст : 37
Географическое положение : Планета Земля
Дата регистрации : 2008-07-07
Боевой устав
Боевой устав Обсидиановой унии
Смерть неизбежна, встреть ее достойно.
Боевой устав регламентирует поведение членов унии в составе пака в боевых условиях. Определяет основные команды для управления паком и разъясняет как выполнять эти команды.
Раздел первый - СБОР.
Член унии изъявивший желание вести группу в бой подает оповещение о сборе группы: "кому пати на пвп + в клан чат/али чат/мне в пм (на усмотрение объявляющего).
увидим это объявления желающие вступить в группу отвечают "+" в нужный чат, или в тот же чат озвучивают свои замечания (например смогу быть через 5 минут).
уже на стадии набора группы лидер пати решает каким сабом/твином должен пойти участник, выбирает кого из желающих взять а кого нет, если желающих больше чем мест. не согласные с решением пати лидера о составе пати могут подать свои замечание в пм. До подачи команды к выходу группы на марш участники могут покинуть группу без объяснений. затевать разборки и скандалы во время акции запрещено.
когда все члены группы находятся в пати пати лидер обьявляет команду "СБОР" с указанием и временем и места сбора. если время сбора не указанно по умолчанию считается что к месту сбора нужно прибыть как можно быстрее. без назначения места сбора таковым считается место нахождения пати лидера (смотреть по карте). в таком случае пати лидеру запрещается передвигаться. любые уточнения по команде сбора подаются в пати чат. во время сбора прибывшим на место сбора запрещается удаляться от пати лидера дальше чем 1500, запрещается преследование противника дальше этой дистанции, дуэли также запрещены. ведение защитного боя в указанной дистанции разрешено.
если пати лидер счёл сбор оконченным он объявляет выход (а перед этим баф). команда выход может указывать место назначения или быть односложной "ГО"/"пошли". в любом случае после этой команды все дальнейшие передвижения осуществляются относительно лидера группы (если он не назначил ведущим другого члена группы).
не обязательно что бы все члены группы к этому времени были в месте сбора. отстающие догоняют вышедшую пати по мере сил. при этом стоит избегать опасности быть убитым. если таковая опасность имеется, нужно подать пати лидеру в пати чат сообщение об этом, ожидая дальнейших распоряжений находясь как можно ближе к пати и в безопасном месте.
все члены группы и на марше и в бою определяют свое положение самостоятельно относительно лидера группы. ориентируясь на поступившую команду (марш, атака, отход, растягиваем) и роль своего персонажа в группе (танки держаться ближе к врагу хилы дальше от врага дд заходят во фланг). в любом случае удаление от пати лидера далее 1500, без весомых на то причин, считается бегством с поля боя и может повлечь удаление из пати (на усмотрение пати лидера) и даже наказание.
Re: Боевой устав обсидиановой унии
Klen пишет: (ебать пак движется ориентируясь на пл для того он и нужен! оО не нравиться как ведет пла назначайте другого чловека и движетесь по нему) особенно дд, это сильно повышает вероятность бесполезной их смерти. буду долго вас дрочить по перемешениям.
Я представляю ПЛ биш бежит =))))
ДмитрийМихайлович- Количество сообщений : 6
Возраст : 39
Дата регистрации : 2015-06-17
Re: Боевой устав обсидиановой унии
ориентироваться на пла это не значит что пл всегда идет впереди...
ну вы же умнее скворцов, я надеюсь. даже если пл биш то танки и дд бегут перед ним на стабильно не большом удалении, это немножно не удобно реагировать на внезапные изменения курса, но в целом и биш может вести пак.
ну вы же умнее скворцов, я надеюсь. даже если пл биш то танки и дд бегут перед ним на стабильно не большом удалении, это немножно не удобно реагировать на внезапные изменения курса, но в целом и биш может вести пак.
раздел второй - МАРШ И ОБОРОНА
раздел второй - МАРШ И ОБОРОНА.
после объявлении команды на марш, пати лидер может переназначить ведищим пак другого человека. при этом все административные функции в том числе оглашение команд сохраняются за лидером пати. ведущий выполняет роль тольк ориентира, которая по умолчанию принадлежит лидеру пати. в любой момент лидер пати может вернуть себе статус ведущего командой "веду я" "замной".
даже если точка назначена конкретная цель марша фактически движение всегда происходит по ведущему.
с началом марша не желательно а для некоторых классов запрещено "привязываться" за лидером пати двойным кликом. сразу после выхода с боевыми целями члены пати занимают положение относительно бегущего пати лидера так что бы оно было удобно для защиты при атаке спереди или под углом на 3 и 9 часов. опытное пати движется постоянно готовое защищаться от любого входящего в контакт противника.
для защитного боя не требуется никаких специальных команд, члены пати ведут атктивную оборону (если не поступило прямого запрета это), не удаляясь от пати лидера далее 1500 при этом. важно не увлекаться боем и следовать за движением пла одновременно ведя защитный бой.
координация защитного боя не является функцией пати лидера. все участники равноправно высказывают свои замечания по ходу боя в чат или звуковой канал.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|