профы и то как мы ими играем.
+8
Ator
mercury
demmmon
zareks
инесса
Eugenalt
Klen
huk
Участников: 12
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: профы и то как мы ими играем.
А я маг, просто маг. Точнее нубомаг и в пачке с физами не знаю что делать, поэтому солокач. Восновном. А еще я маугли (девочка воспитанная котом, точнее котоводом ) поэтому если в пати Атор, у меня рефлекторно асист по нему . Вот.
инесса- Количество сообщений : 237
Возраст : 49
Дата регистрации : 2010-07-15
Re: профы и то как мы ими играем.
магу нужен овер и второй маг, ну еще ее можно для маны а лучше шило
Re: профы и то как мы ими играем.
Doombringer
Каратели — это элита Берсерков.Они обладают возможностью использовать более разрушительные боевые умения и способны перевоплощаться в Финальную Форму.
Описание расы: Камаэли — свободолюбивое племя, созданное богом Ветра Сейя. Будучи проклятыми за предательство, Камаэли носят клеймо созданий Тьмы и пользуются её силой в обмен на свою свободу. Камаэли подчиняются Матери Норнил, которая управляет всем островом. Под ее началом они доказывают свою верность Богине Прошлого, хранящей историю, Богине Настоящего, которая ведет записи всего происходящего сейчас и Богине Будущего, которая предрекает грядущее.
Специальные возможности: поскольку на Камаэлей наложено древнее проклятие богини Шилен, они вынуждены пользоваться черной магией, чтобы противостоять своим противникам. Камаэли способны повышать свою и понижать чужую сопротивляемость к магии Тьмы, а также использовать её энергию для усиления собственной атаки. Большинство умений Камаэлей могут быть реализованы только с помощью собранных ими душ, к тому же они не имеют возможности носить никакие иные доспехи, кроме легких, а эффективность исцеляющих заклинаний, применяемых к ним, снижается в два раза.
Особенности расы: в зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии, но все они, так или иначе, характеризуются как воины. Однако эти крылатые создания все—таки обладают способностью использовать черную магию, хотя для этого им необходимы души умерших существ.
Описание класса: Каратели — это элита Берсерков.Они обладают возможностью использовать более разрушительные боевые умения и способны перевоплощаться в Финальную Форму.
Экипировка класса: древний меч, легкие доспехи
Роль в группе: нападение
Слабость Doombringer:EE,SE,Soul Hound...и иногда Dreadnought.
Классы персонажей:cх,ав,некр,бишоп,пп,хавк,коневод,призыватель тени,котовод,турант и т.д-приносят мало урона и не являются серьезной угрозой для Doombringer(Berserk).
zareks- Количество сообщений : 58
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-07-26
Re: профы и то как мы ими играем.
Классы персонажей:cх,ав,некр,бишоп,пп,хавк,коневод,призыватель тени,котовод,турант и т.д-приносят мало урона и не являются серьезной угрозой для Doombringer(Berserk).
Вот над этим посмеялся реально )
Во первых биш их тока так, пикнуть не успеешь, ну если оружие вынуть только, ну чё толку на оли Тем более биш это тот же ее, только без мана бёрн, в чём отличие? С потолка берёте?
А котовод наносит столько урона, что не укладываеться в рамки "мало".
Вообще все перечисленные классы их бьют очень больно.
Как я уже говорил, у берсов большой урон, но они сами слабые. Что маг защита, что п деф. Но если хорошо играть можно наводить страх, но однако нужно и противника оценивать.
Ав для берсов угроза кстати. Да вообще все дагеры.
А ну да там пп. А вы бились хоть раз против пп с нюком в пушке? Зарутит, ману выльет, ещё рядом потанцует, не стоит недооценивать пп. Тем более у него куча бафов на себя, а у остальных нет )
Последний раз редактировалось: Ator (Пн Авг 02, 2010 8:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Не нужно так поднимать берсов, то не убер класс, это переточенный в сторону дд воин.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Кстати очень пафосно )
Напиши как ты им играешь и как видишь что он должен делать.
Вот ещё.
Почему у вас карамелей такой героизм прёт? Вы на замесах куда то ломитесь, причём бьёте не того, кого надо, ещё вы быстро убегаете от пати. Зачем? Может не все такие, но говорю о тех, кого видел )
Напиши как ты им играешь и как видишь что он должен делать.
Вот ещё.
Почему у вас карамелей такой героизм прёт? Вы на замесах куда то ломитесь, причём бьёте не того, кого надо, ещё вы быстро убегаете от пати. Зачем? Может не все такие, но говорю о тех, кого видел )
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Дестр.
Это так называемый разрушитель. Довольно внушительных размеров с пухой с собственный рост.
Основная сила, вот уже на протяжении всех хроник - фф. Под фф у него очень большая дамага, и появляються два бафа. Так он становиться машиной убийства. Также как у некра под кдл.
Дестр также может быть экипирован под копьё.
Основная роль в замесах - дестр всё таки мясо, должен теснить физов, убиать их пачками, или хотя бы держать. Основная беда - лукари, они простреливаю дестра очень больно.
Оптимальная пати - варк ( вампирик ), два танка, или два дестра, если танко - кп, физы, бд свс конечно, хил. Хил однако по просьбе может не лечить дестра, если конечно дело не касаеться вождения паровозов под пику.
Это так называемый разрушитель. Довольно внушительных размеров с пухой с собственный рост.
Основная сила, вот уже на протяжении всех хроник - фф. Под фф у него очень большая дамага, и появляються два бафа. Так он становиться машиной убийства. Также как у некра под кдл.
Дестр также может быть экипирован под копьё.
Основная роль в замесах - дестр всё таки мясо, должен теснить физов, убиать их пачками, или хотя бы держать. Основная беда - лукари, они простреливаю дестра очень больно.
Оптимальная пати - варк ( вампирик ), два танка, или два дестра, если танко - кп, физы, бд свс конечно, хил. Хил однако по просьбе может не лечить дестра, если конечно дело не касаеться вождения паровозов под пику.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Тирант
Это орк - дд, носит костеты, сеты на повышение скорости атаки или на вампирик ( нм ). Также Замечены тиры в ик, но основная масса в драке.
Тиры наносят шквал ударов, также имеют дистанционные атаки. Аналог гладов, но наиболее запутанные. Имеют несколько аур и бафов.
По мне так идеальная машина по переработке сосков.
Тиры довольно быстры из за нескольких бафов, имеют также неплохую врождённую скорость.
Обучены убивать всё что дистанционно дамажит - луки, маги и т. п.
Как и все орки обладают повышенной п атак, и соответствующим ей статом СТР.
Большинство носит мв или просто нм сет, и драк сет, ну дино.
Это орк - дд, носит костеты, сеты на повышение скорости атаки или на вампирик ( нм ). Также Замечены тиры в ик, но основная масса в драке.
Тиры наносят шквал ударов, также имеют дистанционные атаки. Аналог гладов, но наиболее запутанные. Имеют несколько аур и бафов.
По мне так идеальная машина по переработке сосков.
Тиры довольно быстры из за нескольких бафов, имеют также неплохую врождённую скорость.
Обучены убивать всё что дистанционно дамажит - луки, маги и т. п.
Как и все орки обладают повышенной п атак, и соответствующим ей статом СТР.
Большинство носит мв или просто нм сет, и драк сет, ну дино.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Я не про убер воина говорил супер дд...я говорил о том,что играя данном классом
все ети профы(на варах и pvp) сильной угрозы для меня не играли и я проигрывал крайне редко.
Я не говорил,что ето слабые классы персонажей,нужно оценивать и уважать своих противников,и никогда не переоценивал свои силы.
По поводу форт и осад-согласен,многие бегают и атакуют кого не надо и т.д.Я к подобному виду игроков не отношусь в пати атакую по асисту или по распоряжению пл.В одиночном бою использую собственное умение,в бою против не скольких противников next target+Rush Impact+умение и скилы которые нужно использовать.
все ети профы(на варах и pvp) сильной угрозы для меня не играли и я проигрывал крайне редко.
Я не говорил,что ето слабые классы персонажей,нужно оценивать и уважать своих противников,и никогда не переоценивал свои силы.
По поводу форт и осад-согласен,многие бегают и атакуют кого не надо и т.д.Я к подобному виду игроков не отношусь в пати атакую по асисту или по распоряжению пл.В одиночном бою использую собственное умение,в бою против не скольких противников next target+Rush Impact+умение и скилы которые нужно использовать.
Последний раз редактировалось: zareks (Пн Авг 02, 2010 8:18 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
zareks- Количество сообщений : 58
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-07-26
Re: профы и то как мы ими играем.
Тада мне тоже все дд по боку с трансфер пейном.
Угрозу они тебе представляют, поверь и большую.
Угрозу они тебе представляют, поверь и большую.
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Действие по асисту очень ценно ) Для любого дд. Но к сожалению многие это не ценят и не замечают
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Угрозу представляют все классы персонажей,нужно оценивать и уважать соперник кем бы он не был.Ator пишет:Тада мне тоже все дд по боку с трансфер пейном.
Угрозу они тебе представляют, поверь и большую.
Ближе к практике:против магов у берсов есть ульта:Soul Barrier(100% маг.защиты),Courage+Violent temper
Против танков и копейщиков:Sword Shield(Увеличивает Физ. Защ. на 3200 и уменьшает Скорость на 40% в течение 30 секунд.)
Против лукарей:Soul Barrier(60% защиты)
zareks- Количество сообщений : 58
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-07-26
Re: профы и то как мы ими играем.
Даже три уд фактически, минус в том что они все временные
Ещё минус, что с сабов можно взять уд, а у вас такой возможности не много, разве что с джудикатора целесту.
Но плюс в том что эти уд на мейне, и не надо дополнительно ничего качать.
Я щас займусь поиском калькулятора, чтобы посмотреть статы на карамелек, потом их выложу.
Для уд души нужны?
Ещё минус, что с сабов можно взять уд, а у вас такой возможности не много, разве что с джудикатора целесту.
Но плюс в том что эти уд на мейне, и не надо дополнительно ничего качать.
Я щас займусь поиском калькулятора, чтобы посмотреть статы на карамелек, потом их выложу.
Для уд души нужны?
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
души не нужны,только мп.Ator пишет:Даже три уд фактически, минус в том что они все временные
Ещё минус, что с сабов можно взять уд, а у вас такой возможности не много, разве что с джудикатора целесту.
Но плюс в том что эти уд на мейне, и не надо дополнительно ничего качать.
Я щас займусь поиском калькулятора, чтобы посмотреть статы на карамелек, потом их выложу.
Для уд души нужны?
zareks- Количество сообщений : 58
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-07-26
Re: профы и то как мы ими играем.
скоро я покажу вам шотакое хном-крафтёр.....
и всё таке я хнум!!
и всё таке я хнум!!
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Профу каждый выбирает по нескольким критериям:
1) Крутость названия, нагибаторские качества, популярность и всё остальное типа "я банан!"
2) Функции в пати, полезность в клане/пати
3) Личные качества, спроецированные на игру
Есть и другие критерии, но они спорно попадают в данные, или вообще не существуют и надуманы.
(Редкость, быстрая прокачка, "я пиписин!")
Нет в линейке проф, которые были бы совсем бесполезными, совсем ненужными, совсем никого бы не били. Иначе такие профы бы никто не брал, но мы видим что все профы юзаються.
Итак, перед вами стоит вековой вопрос какую профу выбрать.
Одна вам кажеться красивой, своей анимацией скиллов, и вообще первоначально рассой. Другая почему то нагибает ту, которая вам нравиться. Смотря на третью профу вы видите красивый шмот и пуху, и анимация в ней красивая, и расса.
Это всё стоит перед глазами первого прибывшего в игру.
Тут явно можно запутаться, и все мы сразу не попадаем.
А теперь подумаем, что стоит перед глазами того, который уже достаточно поиграл и узнал о всех профах.
Вдруг, он разочаровался собственной и смотрим на какого - нибудь варлорда, который пачками прошибает мобов, которых он сам бьёт по минуте. Ему вдруг хочетцо сменить профу.
Как ему помочь?
Сменит он профу, но потом в каком то случае увидит берса, пархающего между тех же мобов и срубающего их пачками. Да и с красивой анимацией!
И так будет долго продолжаться, пока он не выберет свой класс.
Воистину путь к своему классу будет долгим, но может быть и коротким.
Есть такой мутный вопрос:
"А каким ты видишь себя в игре?"
Требуеться спроецировать свой характер туда. Выбрать подходящий класс будет быстрее и удобнее.
Есть и такие, которые хотят нагибать, лечить, кучей мобов валить, бегать быстро, иметь дамагу и защиту, ещё и бафать.
Но загляните в себя, вы такого не хотите. Никто не пришёл сюда быть самым крутым, в жизни нельзя быть самым крутым, да и тут тоже. Нельзя всего уметь, иначе было бы неинтересно.
Задайте себе всего лишь один вопроц и вы довольны
1) Крутость названия, нагибаторские качества, популярность и всё остальное типа "я банан!"
2) Функции в пати, полезность в клане/пати
3) Личные качества, спроецированные на игру
Есть и другие критерии, но они спорно попадают в данные, или вообще не существуют и надуманы.
(Редкость, быстрая прокачка, "я пиписин!")
Нет в линейке проф, которые были бы совсем бесполезными, совсем ненужными, совсем никого бы не били. Иначе такие профы бы никто не брал, но мы видим что все профы юзаються.
Итак, перед вами стоит вековой вопрос какую профу выбрать.
Одна вам кажеться красивой, своей анимацией скиллов, и вообще первоначально рассой. Другая почему то нагибает ту, которая вам нравиться. Смотря на третью профу вы видите красивый шмот и пуху, и анимация в ней красивая, и расса.
Это всё стоит перед глазами первого прибывшего в игру.
Тут явно можно запутаться, и все мы сразу не попадаем.
А теперь подумаем, что стоит перед глазами того, который уже достаточно поиграл и узнал о всех профах.
Вдруг, он разочаровался собственной и смотрим на какого - нибудь варлорда, который пачками прошибает мобов, которых он сам бьёт по минуте. Ему вдруг хочетцо сменить профу.
Как ему помочь?
Сменит он профу, но потом в каком то случае увидит берса, пархающего между тех же мобов и срубающего их пачками. Да и с красивой анимацией!
И так будет долго продолжаться, пока он не выберет свой класс.
Воистину путь к своему классу будет долгим, но может быть и коротким.
Есть такой мутный вопрос:
"А каким ты видишь себя в игре?"
Требуеться спроецировать свой характер туда. Выбрать подходящий класс будет быстрее и удобнее.
Есть и такие, которые хотят нагибать, лечить, кучей мобов валить, бегать быстро, иметь дамагу и защиту, ещё и бафать.
Но загляните в себя, вы такого не хотите. Никто не пришёл сюда быть самым крутым, в жизни нельзя быть самым крутым, да и тут тоже. Нельзя всего уметь, иначе было бы неинтересно.
Задайте себе всего лишь один вопроц и вы довольны
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
хорошая статья, очень доступно, а то я обычно развожу слишком много слов вокруг этой идеи
И так, немного о бишопе
На пвп стоит за спиной и по асисту разбрасывает проточенный слип и мана берн, хиляет желательно баланс лайфом и прицельно, не забываем о бенедикшен- когда попали под асист. Включаем линейку дебафов и внимательно ее палим. Не забываем закреплять бафы ноблем и петь песни нобля, если есть.
Если догадались взять из всех смежных навыков после 3 профы- пати рекол, пользуемся ей в экстренных условиях- если манны меньше половины, кура пустая, у большей части пачки хп стремится к 25 %, а варов пребывает- тыцаем ПР. Лучше еще раз прийти, чем доблестно помереть всем.
На каче не болтаем, не отвелекаемся по делам, внимательно палим хп пати- на случай выпадения магокрита. Желательно встать так, чтобы в случае пробегания варов мимо вас не сразу увидели и взяли на асист. Используем любые особенности местности- стоим в ближайших самых удобных кустах\углах. Снова не забываем про нобля.
Если попали под асист- не дергаемся, пользуем целку и хиляемся, на каче- бегаем кругами вокруг пати, на пвп- забегаем в толпу своих.
Про бафы- разбрасываем и следим за бодиаватаром и прейером, при неоходимости юзаем холи веапон и кому надо- берса.
Для суммонеров используем эрайс.
Важный момент забыла- ресторе лайф используем на толстых персах- у кого около 10к хп.
Играть просто, но нудно
З.Ы. Пухи на крит вата, надо на хп. И татухи на конституцию. Выигрывает кто толще. Проверено и одобрено(лапа тигра).
Если догадались взять из всех смежных навыков после 3 профы- пати рекол, пользуемся ей в экстренных условиях- если манны меньше половины, кура пустая, у большей части пачки хп стремится к 25 %, а варов пребывает- тыцаем ПР. Лучше еще раз прийти, чем доблестно помереть всем.
На каче не болтаем, не отвелекаемся по делам, внимательно палим хп пати- на случай выпадения магокрита. Желательно встать так, чтобы в случае пробегания варов мимо вас не сразу увидели и взяли на асист. Используем любые особенности местности- стоим в ближайших самых удобных кустах\углах. Снова не забываем про нобля.
Если попали под асист- не дергаемся, пользуем целку и хиляемся, на каче- бегаем кругами вокруг пати, на пвп- забегаем в толпу своих.
Про бафы- разбрасываем и следим за бодиаватаром и прейером, при неоходимости юзаем холи веапон и кому надо- берса.
Для суммонеров используем эрайс.
Важный момент забыла- ресторе лайф используем на толстых персах- у кого около 10к хп.
Играть просто, но нудно
З.Ы. Пухи на крит вата, надо на хп. И татухи на конституцию. Выигрывает кто толще. Проверено и одобрено(лапа тигра).
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Да множество людей оценивают перса по внешнему виду, я так тоже делал. Но потом как то привыкаешь что бегает одна картинка, начинает надоедать... Если долго смотреть на внешний вид то опупеешь.
У меня барьер надоедания прошёл, и теперь мне какбэ совсем плевать на внешний вид. Проще говоря я его совсем не вижу. Слилась эта красота анимации и шмота. Совсем проникнулся игрой вот так сказать.
Думаю у многих долгое время играющих ( я играю 2 года ), проявляеться это самое настроение на внешний вид. Может и не у всех. Спросил друга, сказал что тоже в одно время как всё слилось, а раньше смотрел на анимацию.
Видимо есть какой - то барьер, которые кто - то перейдёт, а кто - то нет...
Эти идиотские статы для множества классов у дино. Самонеры, и мне кажеться ещё хилиры плюються. Свс бд также, варки оверы вообще не одевали никогда
У меня барьер надоедания прошёл, и теперь мне какбэ совсем плевать на внешний вид. Проще говоря я его совсем не вижу. Слилась эта красота анимации и шмота. Совсем проникнулся игрой вот так сказать.
Думаю у многих долгое время играющих ( я играю 2 года ), проявляеться это самое настроение на внешний вид. Может и не у всех. Спросил друга, сказал что тоже в одно время как всё слилось, а раньше смотрел на анимацию.
Видимо есть какой - то барьер, которые кто - то перейдёт, а кто - то нет...
хавку НЕ нужен дино сет т.к. он имеет совершенно идиотские статы которые хавку не нужны в отличие от драконика у которого бонусы для лучника просто замечательные логичные и продуманные
Эти идиотские статы для множества классов у дино. Самонеры, и мне кажеться ещё хилиры плюються. Свс бд также, варки оверы вообще не одевали никогда
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Нее ) Смотри на статы дино и ма. Что мне важнее скорость +7 или каст спид? Мне каст спид как рыбке зонтик. +Инт, ну да ) Мощность хила. Хилеры, варки и оверы одевают всё же ма, из за статов к стану и скорости.
Да и смотря против кого что надеть. Но я предпочитаю в пвп ма, убежать во первых легко, стан не проходит.
Для меня ватными целями считаються бд, свс, варк, овер и любой бафер в дино. Они не стоят. А вот если они в ма, то почему то становяться стойкими ) Парадокс...
Да и смотря против кого что надеть. Но я предпочитаю в пвп ма, убежать во первых легко, стан не проходит.
Для меня ватными целями считаються бд, свс, варк, овер и любой бафер в дино. Они не стоят. А вот если они в ма, то почему то становяться стойкими ) Парадокс...
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Кстати про драк. Вообще любой уважающий себя берс наденет драк ) Ну есть альтернатива - нм лайт сет. А дино я им слышал как рыбке арка.
Гость- Гость
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|