профы и то как мы ими играем.
+8
Ator
mercury
demmmon
zareks
инесса
Eugenalt
Klen
huk
Участников: 12
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: профы и то как мы ими играем.
свс и бд это ваще жесть какие классы
открою секрет
вот например качается пачка в СоА на входе, тут входит пачка варов, начинается возня.
Возня продолжается секунд 10 - затем начинается файт - все орут в ТС "ассист по ***** - хил", "ассист по ***** - СБ", "ассист ***** - хила реснули" .......... и никто не вырезает с самого начала свсов и бд....... а эти парни могут пак ПОДНАСРАТЬ, просто навалить огромную говенную кучу, просто нереально наложить ))))) - я не говорю что надо валить свсов и бд в первую очередь - конешн надо валить хилов )))) я про роль свсов в пати - СВС как и БД один из самых нужных членов пати при замесах......
про штом и точку свсу.... хэви со щитом желательно+6 на реген маны... экип одноручка меч.... заточка для начала сонги на время, реген маны на мощность, ВАЖНО правильно подобрать атрибут !!!! у СВСа незнаю какой (((
у БД - ПРАВИЛЬНЫЙ атрибут земля !!!
свсов и бд никто не трогает вначале........однако спамящий сало и симфонии свс это жопа - спямящий медузу бд это тоже жопа.....
мораль сей басни такова увидел свса слей его на пка
открою секрет
вот например качается пачка в СоА на входе, тут входит пачка варов, начинается возня.
Возня продолжается секунд 10 - затем начинается файт - все орут в ТС "ассист по ***** - хил", "ассист по ***** - СБ", "ассист ***** - хила реснули" .......... и никто не вырезает с самого начала свсов и бд....... а эти парни могут пак ПОДНАСРАТЬ, просто навалить огромную говенную кучу, просто нереально наложить ))))) - я не говорю что надо валить свсов и бд в первую очередь - конешн надо валить хилов )))) я про роль свсов в пати - СВС как и БД один из самых нужных членов пати при замесах......
про штом и точку свсу.... хэви со щитом желательно+6 на реген маны... экип одноручка меч.... заточка для начала сонги на время, реген маны на мощность, ВАЖНО правильно подобрать атрибут !!!! у СВСа незнаю какой (((
у БД - ПРАВИЛЬНЫЙ атрибут земля !!!
свсов и бд никто не трогает вначале........однако спамящий сало и симфонии свс это жопа - спямящий медузу бд это тоже жопа.....
мораль сей басни такова увидел свса слей его на пка
HolyPrayer- Количество сообщений : 96
Возраст : 35
Географическое положение : Владивосток
Дата регистрации : 2010-11-24
Re: профы и то как мы ими играем.
Тупость конечно, но думаю надо ставить свсу атр холи. У него аура на холи атаку. А больше ему и нех ставить...
Ну вот первоначально думал воду надо, оказываеться 0 скиллов на воду.
Ну вот первоначально думал воду надо, оказываеться 0 скиллов на воду.
Ator- Количество сообщений : 163
Возраст : 33
Дата регистрации : 2010-12-31
Re: профы и то как мы ими играем.
ребя а кто что знает про арбалетчиц? сегодня мне чел показал как 77 арба стрелят скилами на ренч выше 900
Re: профы и то как мы ими играем.
ребя а кто что знает про арбалетчиц? сегодня мне чел показал как 77 арба стрелят скилами на ренч выше 900
А что ты хотел узнать?
Про усиление ренча...
Пассивки с саб классов для основы арбы не дают ренч.
В чём вопрос - арба может брать сб, берса... сб и берс - вариоры... По крайней мере так написано в скиллах с саб классов.
Rogue Class - (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester):
Boost Evasion - увеличение уворота:
+4 уворота
Long Shot - увеличение максимального расстояния выстрела с лука\арбалета:
+50 к дистанции
Counter Focus - при получении урона есть шанс получить временное увеличение шанса крит. удара:
+30% шанс крит. удара на 15 секунд
Так что ренч усилить можно только сабом на арбу ( у камаелей всмысле ), а арба арбу какбы не может взять.
Так короче у обычных лукарей можно взять рог штуки три сабами и усилить ренч на +300... Ну как то так...
Можно взять ещё талик на усиление ренча...
ЛС можно в пуху такой поймать...
Умения вообще на усиление ренча у арб:
Increase Range 2
Increases a crossbow's range by 400.
Sharpshooting 8
For 2 minutes, increases user's P. Atk. by 199, critical attack rate by 20%, accuracy by 6, and range by 200. User cannot move while skill is in effect. Requires a crossbow.
Archer's Will 1
When a bow/crossbow is used, accuracy increases by 8 and range increases by 50. When attacking, the physical skill's power and the Critical rate are increased at a fixed rate.
Получаеться ууу какое усиление ) Но не больше чем у лучников...
Но самый прикол, что скиллом "Твин шот" "Шок шот" "Райзинг шот" "Блидинг шот" можно палить с ~900
Рулетка действует только с ~~~600 и то на арене (МДТ) с середины только стреляет...
Но арбам не так важен ренч, как обычным лукарям...
Арбы ставят ловушки, дебафают своими дебафами ( "Реал таргет" иногда "Марка смерти" Сиды ещё всякие, после 60+ )
Для этого всего надо подходить... Все эти дебафы действуют на ~600---- Короче близко...
Атака арбы ниже чем у лучников, но скорость стрельбы выше...
МП ещё на выстрел не тратиться...
Вапроц:
У тебя сколько ренч скиллов "Фатал контер" и "Станинг шот"?
Должно быть также 900...
Если что используй талик, или на саб дагера возьми )
Слышал что у тёмных ренч ниже чем у всех остальных лучников... Или это про точность было...
Про это надо у Гастина спрашивать ))
Ator- Количество сообщений : 163
Возраст : 33
Дата регистрации : 2010-12-31
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
и чем тогда заниматся?
ром на первомй и второй профе это усиление ренча до норм уровня, рядовые сукилы лучника у меня тоже такие есть. базовый радиутс выстрела у арбы 750 в отличае от лука 900, но есть снайп и скилы у них все работают на 900. в лучника арбе стрелять имеет смысл только скилами перестрелка с уворотчиком и критовиком луком да еще в движении будет глубоко не в пользу арбы. даже дебафы не помогут не вывезет.
еще вопрос по скорости движения, кроме ящерицы, я выяснил у арб ничего нет, хотя есть телепорты, как они работают, интересно знать, как можно заточить ящерецу что бы бегать подй ней все время
я первый раз слышу про такик на ренч, проверю видимо все дело было именно внем
ром на первомй и второй профе это усиление ренча до норм уровня, рядовые сукилы лучника у меня тоже такие есть. базовый радиутс выстрела у арбы 750 в отличае от лука 900, но есть снайп и скилы у них все работают на 900. в лучника арбе стрелять имеет смысл только скилами перестрелка с уворотчиком и критовиком луком да еще в движении будет глубоко не в пользу арбы. даже дебафы не помогут не вывезет.
еще вопрос по скорости движения, кроме ящерицы, я выяснил у арб ничего нет, хотя есть телепорты, как они работают, интересно знать, как можно заточить ящерецу что бы бегать подй ней все время
я первый раз слышу про такик на ренч, проверю видимо все дело было именно внем
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
что бы были войны политика экономика а не детский сад игра в мыльные пузыри? ха
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
У меня нет геммороя(((
и сб я иногда убиваю.
и сб я иногда убиваю.
Eugenalt- Admin
- Количество сообщений : 491
Возраст : 42
Географическое положение : Владивосток
Дата регистрации : 2010-01-17
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
рома ты не прав, задроты в лине не рулят просто никого кроме них нет вот идем и покажем класс
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
в вове баланс достигается отсутствием концепции профессии, они по сути очень похожи ну разве что в стиле немного разные, танки брут дд юлят самонеры с раздвоением личности. что бы тебе не говорило твое разочарование, и фиаско хавка-нагибатора лина великая вещь, и возможность показать миру чего ты можешь чего ты стоишь
Re: профы и то как мы ими играем.
Кстати, роман как там твои успехи в Диабле 2? году в 2002 я прошел её на хардкоре все 3 тяжести
Дюже зло@#уче должен сказать
ну что же, удачного, дерзай
В версию 10 на харде уже не лазил-не то....
Дюже зло@#уче должен сказать
ну что же, удачного, дерзай
В версию 10 на харде уже не лазил-не то....
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
123
Рарная солянка намного круче этого Имморталкинга ...проверено..а на этих имунов то как раз нужен маг раскачивай напарника одевай лучшую магпуху варвару она все равно никчему
demmmon- Количество сообщений : 72
Возраст : 39
Дата регистрации : 2010-08-04
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Последний раз редактировалось: Gustin (Пн Мар 14, 2011 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
итак ножи...
все скилы предназначены для атаки со спины
патаки нисколько, хп мало.
Делаем вывод-тихушник и поджидает момента.
Доблесть-это для идиотов. Расчет и верный момент. Другими словами подлый убийца, обменявший совесть на буст эвэйжен
Идущий в лоб дагер-лузер и труп помогающий друзьям дагер-это странно. Черты характера-крайний, предельный эгоцентризм. Я, моё, мне.
Нож будет спокойно смотреть в хайде как режут его друзей, если ситуация невывозимая. а потом, когда пати врагов растянется, убьет 2-3робы, хлопающих ушами и спокойненько свалит.
взаимопомощь? что это???? вар, фан? ГДЕ?!?!?! дайте 2
резать малышей в нуболоках, пк, подставить в катах, любые подлянки-это к ножу, это для него радость
хы хы сделал гадость-на сердце радость
В несчастье ближнего есть что то веселящее
Это примерно характеризует ножа и его меру оценки
все скилы предназначены для атаки со спины
патаки нисколько, хп мало.
Делаем вывод-тихушник и поджидает момента.
Доблесть-это для идиотов. Расчет и верный момент. Другими словами подлый убийца, обменявший совесть на буст эвэйжен
Идущий в лоб дагер-лузер и труп помогающий друзьям дагер-это странно. Черты характера-крайний, предельный эгоцентризм. Я, моё, мне.
Нож будет спокойно смотреть в хайде как режут его друзей, если ситуация невывозимая. а потом, когда пати врагов растянется, убьет 2-3робы, хлопающих ушами и спокойненько свалит.
взаимопомощь? что это???? вар, фан? ГДЕ?!?!?! дайте 2
резать малышей в нуболоках, пк, подставить в катах, любые подлянки-это к ножу, это для него радость
хы хы сделал гадость-на сердце радость
В несчастье ближнего есть что то веселящее
Это примерно характеризует ножа и его меру оценки
Гость- Гость
Re: профы и то как мы ими играем.
Это неправильный даггер, нубодаггерок такойPillatus пишет:итак ножи...
все скилы предназначены для атаки со спины
патаки нисколько, хп мало.
Правильный даггер - это свич, ПВП броня, Мираж, кансель таргет (тут имееться ввиду не кансель, а сбитие цели)
HolyPrayer- Количество сообщений : 96
Возраст : 35
Географическое положение : Владивосток
Дата регистрации : 2010-11-24
Re: профы и то как мы ими играем.
соглашусь с тем что прямую атаку под хороший баф за дагера не стоит недооценивать, но работа под прикрытием очевидно, тру дагер не ходит один, идеальная пати танк или фальклер.
мега ДД - некромант
формально некроманты обычные маги, так же как и все остальные имеют свою стихию - тьма. но мы много раз слышали, а если играли то сами себя ловили на мысли, что некромант не обычный маг, и у него есть какое то важное отличие. и так в чем же оно?
- прямые магические атаки некроманта слабее прямых атак других магов (особенно это чувствуется на хай лв), кдл в виду его затруднительного использования в пвп мы не учитываем.
- нет массовых атак без таргета вокруг мага
- имеется скил трансферт пейн, который существенно повышает живучесть
- размягчение на м. атаку не привязанно к стихии и действует для всех магов не перекрываясь с их размегчениями
- имеется целый ряд важных дебафов, в том числе массовых, значительно влияющих на ход боя
- имеется самон создающий дополнительную физическую и магическую атаку
таким образом роль некроманта в бою значительно отличается от роли магов. некромант меньше озабочен выживаемостью и убиванием врагов. он может себе позволить проникнуть в глубину строя врага и обильно снабжать ненаглядных варов дебафами. масс глум, баны, масс фир и так далее, обязательно стоит хилеру кинуть сайленс, курсед дум и штраф хила (а вдруг прйодет хилеру тогда хана). настоятельно запрещаю другим магам зарываться в погоне за хилерам, прямая атака на хилера едва ли имеет смысл ибо убить его в любом случае труднее чем мага которого он хиляет.
на каче главная роль некроманта это глум и масс глум для мага пака, взрыв трупа и метиор как помощь при масс атаках. атака самоном для экономии манны. если манны через край то можно и костью покидатся. кдл затруднителен из за проклятого масс хила.
одевать. одевать некроманта стоит исключительно под м. атаку ибо от нее зависит проходимость дебафов, а если дебафы прошли некр бой выиграл, а если не прошли то проиграл. посему рекомендуемый шмот - точеный и атребученный мажор аркана сет, хотя веспер тоже вариант. пуха веспер двуручный жезл с са на маг павер. в тех боях которых я участвовал мне остро не хватает п. дефа несмотря на трансферт.
- прямые магические атаки некроманта слабее прямых атак других магов (особенно это чувствуется на хай лв), кдл в виду его затруднительного использования в пвп мы не учитываем.
- нет массовых атак без таргета вокруг мага
- имеется скил трансферт пейн, который существенно повышает живучесть
- размягчение на м. атаку не привязанно к стихии и действует для всех магов не перекрываясь с их размегчениями
- имеется целый ряд важных дебафов, в том числе массовых, значительно влияющих на ход боя
- имеется самон создающий дополнительную физическую и магическую атаку
таким образом роль некроманта в бою значительно отличается от роли магов. некромант меньше озабочен выживаемостью и убиванием врагов. он может себе позволить проникнуть в глубину строя врага и обильно снабжать ненаглядных варов дебафами. масс глум, баны, масс фир и так далее, обязательно стоит хилеру кинуть сайленс, курсед дум и штраф хила (а вдруг прйодет хилеру тогда хана). настоятельно запрещаю другим магам зарываться в погоне за хилерам, прямая атака на хилера едва ли имеет смысл ибо убить его в любом случае труднее чем мага которого он хиляет.
на каче главная роль некроманта это глум и масс глум для мага пака, взрыв трупа и метиор как помощь при масс атаках. атака самоном для экономии манны. если манны через край то можно и костью покидатся. кдл затруднителен из за проклятого масс хила.
одевать. одевать некроманта стоит исключительно под м. атаку ибо от нее зависит проходимость дебафов, а если дебафы прошли некр бой выиграл, а если не прошли то проиграл. посему рекомендуемый шмот - точеный и атребученный мажор аркана сет, хотя веспер тоже вариант. пуха веспер двуручный жезл с са на маг павер. в тех боях которых я участвовал мне остро не хватает п. дефа несмотря на трансферт.
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|